Яндекс.Метрика

Мотоциклы в наличии

ПОДОБРАТЬ МОТОЦИКЛ
ВСЕ МОТО В НАЛИЧИИ

Система оценок BDS

Мотоаукцион BDS является самым крупным мотоаукционом Японии. Торги проходят в среду и пятницу. Варианты выкладываются на нашем сайте за день, во вторник и четверг. В неделю на нем выставляется на торги от 3 до 6 тысяч мотоциклов. Мотоциклы оцениваются аукционными экспертами и выдают свое заключение в виде выставления оценок и внесения замечаний в аукционный лист. Ниже приведена система оценок BDS, с которой предлагаем вам ознакомиться, однако из опыта работы можем сказать, что рассматривать эти оценки можно следующим образом: оценки от 6 и выше- это идеальное состояние для б/у мотоцикла, 5 - отличное, 4 - хорошее, 3 - удовлетворительное, 2 - плохое, 1 - это утиль, в этом случае мотоцикл даже не осматривается экспертами, а просто выставляется как кусок железа. Если у мотоцикла оценки 1 и 2, аукцион не несет никакой ответственности за мотоцикл. В любом случае перед покупкой всегда узнавайте замечания, которые внесены в аукционный лист.

Системы оценок BDS

Условные обозначения

A U B S
царапина вмятина деформация коррозия
H T N P
дырки, трещины порыв отсутствует перекраска
X C W E
замена ремонт неисправность шум, посторонний звук

Общая оценка

Оценка Состояние
10 Новый мотоцикл
9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно
8 Мотоцикл использовался не более года, не участвовал в авариях и не падал
7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует
6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей.
Замена расходных материалов подвески не требуется
5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов
4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов
3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов
2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное
1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации


Двигатель

Оценка Состояние
10 Не использовался, не обслуживался; Отсутствие A, U, S, P, N; Вид нового двигателя
9 Не использовался; Отсутствие A,U,S,P,N
8 Очень мелкие A, S
7 Незначительные A, S, Е
6 Мелкие A, S, Е; Cледы масла на двигателе; Незначительные конструктивные изменения отдельных деталей
5 Средние A, S, E
4 Впечатление неправильной работы двигателя;
Большие AS, ощутимые Е;
Cредние T, H, B, U на навесном оборудовании;
Незначительные T, H, B, U на блоке двигателя;
Средние потёки масла средние конструктивные изменения
3 Плохая работа двигателя;
Много больших A, S;
Возможно P; Большие Е;
Большие T, H, B, U на навесном оборудовании;
Средние T, H, B, U на блоке двигателя;
Большие потёки масла следы переустановки двигателя или отделения его деталей.
Необходимы работы по настройке;
Большие конструктивные изменения
2 Очень плохая работа двигателя;
Очень большие AS, очень большие Е;
Очень большие THBU на навесном оборудовании;
Большие T, H, B, U на блоке двигателя;
Необходима замена нижнего блока двигателя
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены


Передняя часть

Оценка Состояние
10 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид новой детали
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N
8 Очень мелкие A, S
7 Нормальная работа всех частей;
Незначительные A, S
6 Наличие незначительных A, S;
Незаметные А на вилке;
На креплении вилки небольшие S;
Тормозные системы в норме;
Небольшие A, S на амортизаторной втулке;
Небольшие B на руле;
Небольшие A, S на дисках;
Нормальная работа всех узлов и деталей;
Нормальная работа узлов передней подвески;
Незначительные конструктивные изменения
5 Средние A, S;
Незаметные А на вилке;
На креплении вилки средние A, S;
Незначительные А на тормозных дисках;
Небольшие E, U на амортизаторной втулке;
На руле B;
Небольшие B и U на дисках;
Необходима замена некоторых тормозных колодок;
Легкие повреждения;
Небольшой люфт колеса;
Небольшие конструктивные изменения (колёса, руль, тормозные диски)
4 Большие A, S;
Средние U, Е;
Качественная подкраска/перекраска;
Мелкие А на вилке;
На креплении вилки большая S;
Тормоза - W и есть средние А;
На руле большая B;
Большие B на дисках;
Необходима замена нескольких тормозных колодок;
Средние повреждения;
Ощутимый люфт колеса;
Средние конструктивные изменения
3 Большие A, S, U, Е;
Плохая перекраска;
Мелкие А на вилке;
На креплении вилки В и большие А;
Большие А;
Большие B и средние T на дисках;
W;
Большой люфт колеса, B;
Большие конструктивные изменения (необходима замена втулок амортизаторов, крепления вилки, колесных дисков, тормозов)
2 Очень большие A, S, U и B, T, H;
Средние А, В на вилке;
Большие В на креплении вилки
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены


Задняя часть

Очень большие A, S, U и B, Т, H
Оценка Состояние
10 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид новой детали
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N
8 Очень мелкие A, S
7 Нормальная работа всех частей
6 Наличие незначительных A, S;
Нормальная работа всех узлов и деталей;
Нормальная работа подвески заднего колеса
5 Средние A, S;
Необходима замена некоторых тормозных колодок;
Хэтари;
Маленькая деформация
4 Большие A, S;
Средние U, Е качественная подкраска/перекраска;
Необходима замена многих тормозных колодок;
Нукэ;
Деформация
3 Большие ASUЕ плохая перекраска;
W;
Сильная деформация
2
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены


Внешность

Оценка Состояние
10 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N новый вид
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N
8 Очень мелкие A, S
7 Незначительные A, S
6 Незначительная S на внутренней стенке бензобака;
Хорошо выполненная перетяжка сидения, незначительные Т;
Общий вид А, U, B, S, Т;
Отличная перекраска
5 Бензобак U, S;
Перетяжка сидения, без наворотов, есть Т;
Общий вид X, U, B, S, Т и А;
Хорошая перекраска
4 Большая S внутри бака, много U;
Плохая обшивка сидений, большие Т;
Большие А, X, U, B, S, Т;
Плохая перекраска;
Изменение цвета
3 Большая коррозия внутри бака, H, большие U;
Много больших А необходима замена многих деталей, большие U, B, S, Т;
Необходима полная перекраска и ремонт;
Значительное изменение цвета
2 Большая коррозия внутри бака, H, большие множественные U;
Большие множественные А, U, B, S, Т;
Отсутствие оригинальных деталей
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены


Электрочасть

Оценка Состояние
10 Не использовался;
Не обслуживался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид нового
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N
8 Очень мелкие A, S
7 Нормальная работа всех частей;
Наличие незначительных A, S
6 Наличие незначительных A, S;
Нормальная работа зажигания;
Мелкие A, S на приборной панели;
Хорошая работа аккумулятора;
Мелкие А, U, S на трубах выхлопной системы;
Незначительные конструктивные изменения
5 Средние A, S мелкие Т, U;
Необходима замена замка зажигания;
На приборной панели средние A, S, мелкие Т, U;
Нормальная работа аккумулятора;
Средние А, U, S на трубах выхлопной системы, подкраска;
Малые конструктивные изменения (оптика, сигнал, уши)
4 Аккумулятор W, X
Большие А, U, S на трубах выхлопной системы, перекраска, X, B, Т, H, C
Конструктивные изменения (основные огни)
3 Аккумулятор отсутствует
Большие B, Т, H, W
Неправильные показания спидометра,
CDI X, W;
Генератор W;
Катушка зажигания W;
АBS W
2
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены


Рама

Оценка Состояние
10 Не использовался
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N
8 Очень мелкие A, S
7 Наличие незначительных A, S
6 Общий вид - мелкие A, S;
Подножки - мелкие U;
Сиденье - очень мелкие B;
Опора для ног - мелкие B, A, S;
Двигатель хорошо закреплен к раме;
Незначительные конструктивные изменения
5 Общий вид - средние A, S;
Подножки - средние U, мелкие S;
Сиденье - мелкие B;
Опора для ног - средние B, A, S;
Крепление двигателя слегка повреждено;
Небольшие конструктивные изменения
4 Общий вид - крупные A, S;
Сиденье - средние B;
Подножки - значительные U, S;
Опора для ног - сильные B, A, S;
Крепление двигателя заметно повреждено;
Средние конструктивные изменения
3 Общий вид - множественные крупные A, S, мелкие B, U, H;
Сиденье - сильные B;
Крепление сильно повреждено;
Большие конструктивные изменения
2 Общий вид - средние B, U, H, Т
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены


Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку