Яндекс.Метрика

Самые дешевые минивэны из Японии в бюджет до 1 млн ₽

---

Летом минивэн актуален как никогда, ведь многие отправляются в путешествия, едут на моря, речки, при этом отдыхают, как правило, большой компанией. Естественно, в обычный седан и даже универсал много не загрузишь, не говоря о хэтчбеках. При этом переплачивать тоже не хочется, Поэтому предлагаем вашему внимают подборку минивэнов по цене седанов и хэтчбеков - до 1 миллиона рублей!

Это будут не самые свежие, но все еще надежные и проверенные временем, что тоже немаловажно, автомобили с пробегом до 80-100 000 км. Несмотря на 10-летний возраст, многие из них до сих пор пользуются большой популярностью у любителей правого руля, поскольку альтернатив данным моделям просто нет!
Покажем вам качественные, просторные японские авто, в которые вы без проблем сможете поместиться всей семьей.

TOYOTA

Минивэны данной марки были, есть и будут оставаться самыми популярными и многочисленными среди праворульных авто. Огромный модельный ряд, как среди непроходных, так и свежих авто, надежность, отличное качество сборки и общая доступность по цене делают Тойоту желанной для многих автолюбителей.

TOYOTA SIENTA

И сейчас, и 10 лет назад этот минивэн считался одним из самых доступных, становясь с каждым годом все лучше и комфортнее, ведь это классика Тойоты – верный и надежный авто с семью посадочными местами. Кстати, название модели составлено из испанского слова «семь» (siete) и английского слова «развлечение» (entertainment). Давайте посмотрим на моторные характеристики Сиенты 1-го поколения в рестайлинге:

  • Объём двигателя – 1.5 литра, топливо – бензин, мощность – 110 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 140 мм, 7 мест.
  • Объём двигателя – 1.5 литра, топливо – бензин, мощность – 105 л.с., трансмиссия – вариатор, топливо – бензин, привод – полный,  клиренс – 150 мм, 7 мест.

Говорить об излишних удобствах в Сиенте 2010 года выпуска особо не приходится: все-таки это бюджетный автомобиль, предназначенный для повседневной езды. Но если задаться целью, то можно отыскать варианты с двумя электродверьми, ксеноном и туманками. Как правило, такие авто уже оснащены камерами заднего вида, которые японцы устанавливали на них самостоятельно, и это большой плюс! Ну а если ударяться в крайности, то можно рассмотреть модную и интересную комплектацию Dice с иной оптикой и слегка усовершенствованную внешне - идеальный вариант, если внешность обычной Сиенты этих годов кажется вам отталкивающей, а также топовую X L Package, по умолчанию включающую все вышеперечисленное.

Разобраться с опциями и комплектациями вам поможет персональный менеджер компании Япония-Трейд, назначаемый вам с момента заключения договора. Он учтет все ваши пожелания и подберет подходящий вариант в установленный бюджет.

TOYOTA PASSO SETTE

Непопулярный, к сожалению, минивэн, достойный вниамния! Это дружелюбный компактный микроавтобус с тремя рядами сидений, способный вместить 7 человек. Интересно, что разработчики позаботились о том, чтобы за рулем было комфортно женщинам-водителям и увеличили боковые зеркала. В целом, авто рассчитан на повседневную езду большой семьей, причем за рулем будет комфортно как главе семьи, так и хранительнице очага. Какими же техническими характеристиками обладает эта модель? На Passo Sette ставилась только рядная 4-ка объемом 1.5 литра, сочетающаяся с простой АКПП, в модификациях с передним или полным приводом.

  • Объём двигателя – 1.5 литра, топливо – бензин, мощность – 109 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний или полный, клиренс – 155 мм, 7 мест.

Внешне Passo Sette выглядит довольно приятно за счет стильного обтекаемого силуэта. Внутри акцент сделан на эффект свободного пространства. Компоновка сидений простая, легко сесть и высадиться, багажник сам по себе функционален, с плоским полом. Стандартная комплектация X включает в себя: дверные зеркала в цвет кузова с электроприводом и аудиосистему с 4-мя динамиками. В лучшей комплектации G  Пассо Сетте оснащена комфортным сплошным передним диваном, боковыми поворотными фонарями в зеркалах, кожаным рулем и системой мультимедиа.  Комплектация S доработана комплектом аэродинамических деталей. Топовые комплектации снабжаются климат-контролем с салонным фильтром и отдельным ЖК-дисплеем. Также стоит отметить такую опцию как потолочный монитор, благодаря которому, например, можно скрасить детям длительное путешествие, включив на нем мультики!

TOYOTA WISH

Об этом минивэне вам наверняка доводилось слышать. Это настоящая японская классика среди микровэнов-универсалов. По-настоящему народный автомобиль, не теряющий популярности уже долгие годы, хотя модель перестали выпускать еще в далеком 2017 году, так что привезти такой авто как проходной (с минимальной пошлиной) невозможно. Тем не менее, Виш все еще пользуется огромным  спросом среди населения, поскольку альтернатив ему просто нет, особенно на современном авторынке. До 1 миллиона рублей по курсу на момент публикации получится привезти следующую моторную модификацию данного авто:

  • 2008 год, объём двигателя - 1.8 л, топливо - бензин, мощность двигателя - 132 л.с., трансмиссия - АКПП, привод - 2WD, 7 мест, клиренс - 155 мм

У Виша три ряда сидений, на которых вполне комфортно могут разместиться 7 человек. На центральной консоли есть блок управления климат-контролем. Также авто оснащен навигационной системой G-BOOK с жестким диском и громкой связью с Bluetooth. В верхних комплектациях Виш порадует вас комфортом и симпатичным внешним видом. К примеру,  специальная версия X Limited включает в себя: обивку сидений из замши, вставки из черного дерева на центральной панели и дверях и руль, обшитый натуральной кожей.

Особыми модификациями также принято считать X L Edition и X Aero Sport Version L Edition. Они оснащены  внутренней отделкой в сером цвете, функцией дистанционного доступа, лобовым стеклом с защитой от УФ-лучей, боковыми стеклами передних дверей с водоотталкивающим покрытием. Также нередко можно встретить Виши в приятном тюнинге: с обвесами и хромированным деталями по кузову. Системы превентивной безопасности представлены тормозами с ABS и системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательной системой торможения Brake Assist.

При разработке модели Wish в компании Тойота явно стремились создать ту самую «мечту» - автомобиль, близкий к идеалу, по крайней мере, по меркам своего времени. Продуманный эргономичный салон с возможностью трансформации и множеством мест для хранения нужных вещей, стильный внешний вид, особенно в комплектациях с легким тюнингом, надежность и безопасность – все это делает Тойоту Виш отличным семейным авто для покупки на аукционах Японии.

TOYOTA ISIS

Несмотря на то, что многие считают данный минивэн абсолютным двойником Виша, это не совсем так. И хотя по части моторов они абсолютно идентичны, Исис все-таки оснащен чуть лучше. Во-первых, у него есть электродвери. Во-вторых, внешне с Вишом они не похожи и спутать их довольно проблематично. Так что корректнее будет назвать их именно одноклассниками. К слову об укомплектованности: Isis особенно интересен в комплектации Platana, отличительные особенности которой - темный салон, более жесткая подвеска, хром на решетке радиатора, обвесы, задний спойлер и иные бампера

  • 2008 год, объём двигателя - 1.8 л, топливо - бензин, мощность - 132 л.с., трансмиссия - АКПП, привод - 2WD, 7 мест, клиренс - 160 мм

На нашем YouTube канале есть подробное сравнение Toyota Wish и Toyota Isis в разных комплектациях! Рекомендуем вам подписаться и следить за обновлениями – там очень много как контента, касающегося непосредственно нашей работы, так и новостей, и влогов из Японии. Ссылка на обзор - https://clck.ru/34mR56

HONDA

Переходим к другому автогиганту – HONDA. Его основное преимущество перед конкурентами – это достаточно высокий уровень комфорта даже в авто среднего класса. И у этого концерна тоже есть несколько эпохальных непроходных моделей минивэнов.

HONDA STREAM

Сейчас – это третий по популярности минивэн-универсал. А в начале своей «карьеры», в 2006 году, это был первопроходец в данном классе. И уже во втором поколении автомобиль окончательно закрепился как на рынке, так и в сердцах любителей правого руля, став еще более надежным и комфортным. Несмотря на кажущуюся скромность габаритов, внутри Стрима спокойно помещаются 7 взрослых человек. Это, в том числе, заслуга специальной плоской конструкции пола - «bathtub floor», благодаря которой уровень пола одинаковый на всех рядах сидений. Кстати, третий ряд сидений складывается буквально в одно движение! Давайте посмотрим, с каким мотором можно привезти Stream в бюджет до миллиона рублей!

  • 2009 год, объём двигателя  - 1.8 л, топливо - бензин, мощность двигателя - 140 л.с., трансмиссия - АКПП, привод - 2WD, 7 мест, клиренс - 150 мм

Во втором поколении Стрим преобразился достаточно сильно, в том числе  внутри. В салоне появилась новая, более функциональная передняя панель, еще более удобный руль спортивного типа, а также более комфортные сиденья с надежной боковой поддержкой, хорошо обхватывающие седока и обеспечивающие посадку, как в спортивных авто. В качестве базовой выступает комплектация Х, оснащенная электропакетом, климат-контролем и салонным фильтром, рулевой колонкой с регулировкой в двух плоскостях, тонировкой стекол. Представлен достаточно большой набор дополнительных опций: система навигации с жестким диском, люк, литье, ксенон, круиз-контроль, противоугонная система, задняя камера, запуск с кнопки, электропривод сидений, небольшой обвес и многое другое. Отдельного внимания заслуживает комплектация RS-Z со спортивными нотками, в которой Honda Stream смотрится стильно как снаружи, так и внутри! Стоит отметить, что в топовых комплектациях Стрим максимально безопасен. За это отвечают многочисленные ассистенты и системы.

Хонду Стрим выбирают за надёжность, комфорт и приемлемый объем двигателя. Если вы хотите приобрести этот авто из Японии, позвоните нашим менеджерам! Они с удовольствием займутся персональным подбором авто по вашим критериям.

HONDA FREED

А вот этот экземпляр уже больше похож на полноценный минивэн. Если Тойоту не хочется, то Фрид – это интересная альтернатива. Самый бюджетный хондовский минивэн, с вполне приятным, не отталкивающим дизайном, вместительный, комфортный, экономичный, при этом достаточно мощный, с хорошим двигателем. Основное преимущество Фрида – это большое количество модификаций. Есть и 8-ми местные версии, и 5-ти местные с большим и многофункциональным багажником (впоследствии он будет называться Freed Spike, а затем Freed+). В этой модели, как и в вышеупомянутом Стриме, использована  инновационная разработка  конструкторов Honda со ставкой на очень удобную в повседневности эксплуатацию компактных авто с низким полом и центром тяжести. В общем, эта модель действительно заслуживает вашего внимания!

Наиболее доступная моторная версия:

  • 2010 год, объём двигателя - 1.5 л, топливо - бензин, мощность двигателя - 118 л.с., трансмиссия - вариатор, привод - передний, 7 мест

Вариантов комплектаций для Honda Freed еще с начала производства в 2008 году предлагалось немало. Самая простая пятиместная версия носит гордое название Flex - это настоящая находка для тех, кто разделяет активный образ жизни, ведь в этих авто отсутствует третий ряд сидений, так что весь объём багажного отсека можно использовать с максимальной выгодой для себя. Топовой модификацией принято считать Gi Aero. Она включает в себя: ксенон, литые 15-е диски и декоративный обвес, тонировку, навигатор с жёстким диском и заднюю камеру, климат-контроль, систему доступа к авто и его запуска без ключа. Второй ряд представлен капитанскими сиденьями с индивидуальными подлокотниками. Небольшое обновление модели в мае 2009 года добавило на все Фриды лампы освещения дорожной карты и потолочные ручки для пассажиров сзади.

При этом в 7-ми местной версии диапазон горизонтальной регулировки сидений второго ряда расширился на 40 мм. Кроме того, взамен существующей модификации L Package появилась модификация Just Selection, остающаяся самой популярной у наших клиентов при заказе данной модели, поскольку в ней есть все нужные и популярные опции. В 2010 году появилась специальная версия Highway Edition, представляющая расширенный вариант серийной комплектации G Aero, которая включает в себя водоотталкивающее покрытие стекол и зеркал, подогрев боковых зеркал, а также задние электродвери с доводчиками. Благодаря небольшой модернизации, Фрид получил иную текстильную обшивку дверей, обновленную, более приятную на ощупь обивку сидений, заднее парковочное зеркало с широким углом обзора,  а оранжевая подсветка приборной панели сменилась на синюю. Honda Freed и по сей день остается популярным авто под заказ из Японии во всех своих ипостасях!

На этом наш материал о самых бюджетных японских минивэнах подошел к концу. Если у вас возникли вопросы по приобретению той или иной модели, вы можете обратиться к менеджерам компании Япония-Трейд. Они бесплатно проконсультируют вас по нюансам покупки техники из Японии, Кореи, Китая и ОАЭ. Все контакты представлены на сайте jptrade.ru

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку