Яндекс.Метрика

JAPAN MOBILITY SHOW 2023: САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Ежегодно в столице Японии проходит шоу, которое привлекает автолюбителей со всех стран – Токийский автосалон или Tokyo Auto Salon! Это международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта, где производители представляют как серийные модели, так и концепт-кары. Участвуют и концерны-гиганты, и небольшие частные производства.

В этом году Токийский автосалон претерпел ребрендинг и теперь проводится под названием JAPAN MOBILITY SHOW 2023. Основной мотив переименования – изменившаяся концепция, суть которой показать, как изменилась автоиндустрия, ее неразрывную связь с современными технологиями и той самой «мобильностью». Это привлекает людей, которым интересны не только авто, но и в целом мир технологий, что позволяет ближе и шире познакомиться с будущим Японии.

Даже концепция и логотип шоу отражают задумку организаторов: предоставить посетителям возможности глубже задуматься и открыть для себя истинный смысл того самого, «идеального», будущего. А в реализуется это посредством многочисленных программ и мероприятий, запланированных на JAPAN MOBILITY SHOW 2023.

Мы, как истинные ценители японской автокультуры, не смогли пройти мимо этого события и хотим познакомить вас с самыми интересными, на наш взгляд, экспонатами этой выставки! Приятного чтения

PRELUDE ВОЗВРАЩАЕТСЯ?

Отличная новость для всех фанатов этого легендарного авто - HONDA возродила культовое купе PRELUDE!

Пока что обновленный автомобиль показан в качестве концепт-кара, но выглядит он почти полностью готовым к серийному производству, осталось только добавить салон. Да и глава компании Тосихиро Мибэ признал, что концепт является «прообразом спортивной модели будущего», что очень воодушевляет!

Техническая часть пока держится в секрете, было сказано лишь то, что автомобиль будет электрофицирован. Причем, скорее всего, Прелюд будет оснащаться гибридной установкой, так как пропорции купе намекают на то, что под капотом предусмотрено место для двигателя внутреннего сгорания, а значит это не чистый электромобиль.

Оригинальный Prelude был строго с передним приводом и оснащался бензиновыми моторами, самый мощный из которых выдавал 217 л.с.

Напомним, что Prelude выпускались с 1978 по 2001 год и завоевали культовый статус благодаря спортивному стилю, неплохой динамике и относительной доступности среди конкурентов.

MMC DELICA будущего

MMC распространили информацию о концепт-каре, который собираются представить на выставке Japan Mobility Show 2023. Разработка получила название D:X Concept. Это однообъемный внедорожный вэн или «Делика будущего».

В качестве несущей структуры у него - пространственная рама, оптика объединена с остеклением. Выделяются массивные колеса и арки, нависающая над бампером передняя часть кузова. На крыше разместили интегральный экспедиционный багажник.

Каждое пассажирское кресло в салоне регулируется как в продольном, так и в поперечном направлениях, а еще по высоте и вокруг своей оси. Путешествовать на такой Делике особенно приятно, ведь передняя часть - это сочетание лобового стекла и экрана, транслирующего окружающий вас пейзаж.

Помимо основной информации, бортовой компьютер предупреждает водителя о состоянии дорожного покрытия и угле поворота передних колес. Есть голосовой интерактивный помощник и премиум-аудиосистема Yamaha.

А вот техническую часть пока держат в секрете. Сообщается, что авто будет оснащаться гибридной системой с возможностью подзарядки батареи от внешней сети и электрической системой полного привода.

И еще одна интересная новинка, представленная параллельно с JMS, но тоже заслуживающая вашего внимания

ЯПОНЦЫ ЭЛЕКТРИЗИРОВАЛИ БЕДНЫЙ LAND CRUISER

Уж сколько на своем веку повидала эта легенда, а японцам все мало!

И на этот раз они решили представить TLC J60 начала 80-х годов, переведенного на электротягу. Этим занялись специалисты двух частных японских фирм - Tonox и Flex, специализирующиеся на тюнинге авто.

Как проходила экзекуция?

  • На вторичном рынке приобрели изрядно потрепанную жизнью 60-ку (если этот термин вообще применим к данной модели) с частично гнилым кузовом (бывает же такое)
  • Демонтировали ДВС и топливную систему
  • Дефектовали шасси и кузов, а затем восстановили их
  • Поставили электрическую силовую установку, батарею и специальную проводку
  • Разместили аккумуляторный блок в задней части

И нарекли свое детище гордым именем Land Cruiser 60 Conversion EV. Бывший раритет теперь можно эксплуатировать ежедневно.

«Конвертирование классических моделей в электромобили - это хороший способ вдохнуть в них новую жизнь» - говорят разработчики. Согласны с ними?

Видимо, того же мнения придерживаются и в самой Toyota, иначе как объяснить, что они задумали представить миру серийный электромобиль под названием LAND CRUISER SE

Это созданный с нуля чисто электрический кроссовер, его габариты - 5150, 1990 и 1705 мм, колесная база - 3059 мм, салон - трехрядный, семиместный (2+3+2). Он обладает уникальными для электромобилей высоким крутящим моментом и элегантным стильным дизайном. Несущий кузов также предлагает превосходные отзывчивое управление и уверенность в преодолении пересеченной местности.

Благодаря езде на чистом электричестве, авто обладает практически полной бесшумностью, что помогает создать комфортное пространство в салоне при движении в городских условиях и других дорожных ситуациях.

На данный момент это все, что известно о новинке. Подробности обещали раскрыть в рамках выставки, но, видимо, что-то пошло не так, и о технической начинке и других «фишках» модели мы обязательно узнаем чуть позже!

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ КРОСС-КУПЕ ОТ SUBARU

Модель получила название Sport Mobility Concept, но истинные фанаты заметили явное сходство с культовой SVX начала 90-х годов.

На это нам намекают форма кузова, зауженные фары и фонари, а также панорамные стекла. Ну и, конечно, же, фирменные ярко-синие акценты в интерьере, отсылающие к фирменному цвету Subaru World Rally Team и пробивающие на слезу ностальгии…

Технические характеристики и информация о дальнейшем серийном производстве не раскрываются. Очевидцы отмечают, что в этом году мероприятие в целом оставляет больше вопросов, чем ответов, особенно по «техничке».

DAIHATSU COPEN ВЕРНУЛИ К ИСТОКАМ!

DAIHATSU Motor представила прототип родстера COPEN следующего поколения. Судя по шоу-кару под названием Vision Copen, в третьем поколении модель вернётся к каноничному образцу 2002 года с плавными формами, «улыбающейся» решеткой радиатора и округлыми фарами и фонарями. Жесткую складную крышу сохранят.

При этом концерн решил немного изменить концепцию авто - в следующей генерации он перестанет быть кей-каром!. Copen станет гораздо крупнее и мощнее, объем двигателя будет составлять 1.3 л, привод - задний. Неужели Дайхатцу таким образом попытаются составить конкуренцию Mazda с их Roadster?

Кстати, какой Копен вам нравится больше - «кругляш» 1-го поколения или «агрессивный» 2-го?

И еще одна ностальгическая премьера – HONDA SUSTAINA-C

Вы тоже заметили, что новинки на этой выставке одна за другой утягивают нас в ностальгию по прошлому? То отсылка к SVX в концепте Subaru, то возвращение к прежним канонам дизайна у COPEN, о которых мы рассказали ранее.

У Honda без этого тоже не обошлось. Они провели премьеру концептуального хэтчбека Sustaina-C и выполненного в едином стиле с ним электромопеда Pocket Concept. Не напоминает ли вам это первый кей-кар Honda City со складным мопедом внутри? (фото прикрепляем!)

Что касается самой новинки, то у нее есть свои фишки. Прежде всего, в обеих разработках применили экологическое ноу-хау: кузовные панели и корпусные детали сделаны из композитов, не требующих окраски.

Honda разработали новый материал на основе акриловой смолы. Отформованные из нее панели не требуют дополнительных окраски. Но при этом потребителям придется принять «эстетику» неоднородной структуры с блестками. Природная красота, как она есть…

Кенки Танаки, занимающий пост главного инженера исследований электромобилей, пояснил, что покраска - очень грязный с точки зрения экологии процесс, а 80% выбросов CO2 при производстве авто на заводах связаны именно с ней. В этом проекте Хонда поставили себе задачу избежать покраски, таким образом сократив выбросы углекислого газа

Акриловая смола может быть прозрачной или полупрозрачной. Нижняя часть заднего стекла Sustaina-C сделана именно полупрозрачной.

Электромопед (вы же еще не забыли о нем?) Pocket Concept раскладной и выполнен в стиле мопедов 80-х годов (еще одна отсылка).

P.S. Пожалуйста, не пересылайте эту статью китайцам, которые прямо сейчас красят чье-то авто

СПОРТКУПЕ ОТ TOYOTA С НОТКАМИ ПРОШЛОГО!

Toyota Motor выставила новое концептуальное спорткупе с электрической силовой установкой под названием FT-Se.

Зрители отметили, что пропорциями этот авто походит на классические среднемоторные спорткары, в частности на прославленную Toyota MR-2.

Экстерьер авто формируется из сложных форм и элементов. Взять хотя бы головную светотехнику: LED-элементы дневных ходовых огней вертикальные и установлены на углах переда, уходя под бампер (видимо, это слезы по ушедшей эпохе «реальных» спорткаров), а за передними колесами с ними перекликаются небольшие световые элементы. В итоге получается многообъемный, при этом единый силуэт.

В салоне есть руль, напоминающий штурвал болидов F-1, цифровой щиток приборов и пара вспомогательных дисплеев, расположенных на кронштейнах по обе стороны от водителя.

О компоновке FT-Se японцы не обмолвились, предпочитая сохранить подробности в секрете. Но заверили, что кузов проработан с точки зрения аэродинамики.

От себя отметим, что на счет этого авто у истинных фанатов тойтовских спорткупе должно быть немало ожиданий. Ведь, если подумать, в последнее время у Тойоты не было своих-фирменных успешных спорт-купе. И последняя Супра-БМВ, пожалуй, «не выстрелила» так сильно, как хотелось бы, именно по причине отсутствия в ней чего-то реально японского. Хочется уже увидеть что-то легендарное, запоминающееся. Как считаете, получится у Тойоты в этот раз?

SUZUKI представила обновлённый SWIFT

Suzuki Motor в рамках выставки представила субкомпактный хэтчбек Swift 5-го поколения.

В базе авто будет оснащаться 1.2-литровым 3-цилиндровым бензиновым «атмосферником» Z12E и вариатором. Также будет применен стартер-генератор, то есть, по сути, Свифт, как и многие модели Сузуки, станет мягким гибридом. О мощности и крутящем моменте производители умолчали.

На внутреннем рынке Японии обновлённый Свифт предложат в трех комплектациях под названиями Hybrid MZ, Hybrid MX и XG (ничего нового, впрочем, поскольку комплектации многих моделей концерна называются точно так же). Привод - передний или полный. Палитра цветов предусматривает 13 решений.

Цена пока что не разглашается.

TOYOTA CROWN СЕДАН – СТАРТ ПРЕДЗАКАЗА!

В Японии стартовал прием заявок на предзаказ нового Crown-седан. Звучит все еще непривычно, ведь не так давно мы и подумать не могли, что к гордому слову «Краун» придется прибавлять скромное «седан». Тем не менее, таковы реалии нашего времени! Новинку показали еще 10 октября и окончательно закрепили премьеру в рамках JAPAN MOBILITY SHOW 2023, рассказав о технических характеристиках и ценах.

Экстерьер характеризуют классические пропорции с коротким передним свесом, длинным капотом и смещенной к задней оси «кабиной». Подчеркивают силуэт ниспадающая крыша и очень короткий багажник. Но все-таки это не лифтбек, как может показаться при виде в профиль, а полноценный 5-ти дверный седан. Доступ к багажнику осуществляется через крышку, а не дверцу.

Размерность шин - 19 или 20 дюймов. Уже в стандартной комплектации Crown оснащен адаптивной подвеской Adaptive Variable Suspension, подавляющей тряску на неровных дорогах и крены в поворотах.

Чем же оснастили некогда могущественный седан? Предложены две моторные модификации:

  • HEV - параллельный гибрид с 2.5-литровым бензиновым мотором, двумя электромоторами и вариатором
  • FCEV - версия с двигателем на водородный ячейках!

Привод в обоих случаях задний, расположение ДВС продольное.

«Ставка» делается именно на гибрид, и хоть его точные характеристики пока не раскрываются, нас заверили, что максимальная мощность установки будет доступна уже на скорости 43 км/ч.

Что касается водородной версии, то по сути, это Mirai (который так и не «выстрелил» ни в Японии, ни у нас) в шкуре нового Crown. В таком авто путем электрохимической реакции водород, находящийся в топливных ячейках, преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Мощность приводного электродвигателя Mirai II составляет 128 кВт (174 л.с.).

У водородного двигателя есть неоспоримые преимущества: большой запас хода, быстрая заправка, если сравнивать с электромобилями. В то же время доступность топлива и надёжность этой конструкции остаётся под вопросом…

Что касается цен на новый Краун: от 7 300 000 иен за гибрид и от 8 300 000 иен за водородную версию, что в пересчете на рубли составляет 4,5-5,1 млн по курсу на момент публикации. Живые продажи стартуют в середине ноября!

Как вы считаете, будет ли водородный Краун пользоваться спросом у фанатов японских авто или это уже похоже на спекуляцию на «добром имени Crown», а его потомок не имеет ничего общего с легендарными предшественниками? Подписывайтесь на нас в Telegram и участвуйте в обсуждениях, делитесь своим мнением в комментариях!

Друзья, вот мы и «прогулялись» по шикарному авто-мероприятию, прошедшем в Токио – столице автомобильной культуры Японии! Надеемся, вам понравилась наша мини-экскурсия. Напоминаем, что мы не просто восхищаемся японскими авто, но и можем привезти для вас автомобиль напрямую из Японии под заказ! Несмотря на введенные ограничения, рынок страны восходящего солнца изобилует выгодными предложениями о продаже действительно хороших авто. Обращайтесь, контакты внизу сайта!


Директор компании
Япония Трейд

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку