Яндекс.Метрика

Гибридные малолитражки

---

Одними из самых популярных для заказа из Японии являются автомобили с объёмом двигателя 1.2 – 1.5 литра, в народе их прозвали «малолитражками». Они пользуются большим спросом по нескольким причинам. Во-первых, если рассматривать авто 3-5ти летней давности выпуска, то можно неплохо сэкономить на пошлине, ведь именно в этом случае она минимальная. Во-вторых, современные хэтчбеки достаточно комфортны и удобны в эксплуатации. В-третьих, зачастую плюсом к небольшому объёму двигателя идёт гибридная установка, что в совокупности делает этот вид автомобилей максимально экономичным. О самых популярных гибридных японских хэтчбеках мы расскажем ниже!

Возможно, не все из вас знакомы с таким понятием как гибрид. Поясняем: в гибридном автомобиле есть не только двигатель внутреннего сгорания, но и электромотор с аккумулятором определённой ёмкости. В паре они обеспечивают более экономичное расходование ресурсов, в частности, топлива.

А если гибрид еще с небольшим объёмом двигателя, то экономия получается колоссальной! Мы собрали 6 таких авто 2018-2019 годов выпуска, которые люди регулярно заказывают с помощью нашей компании.

TOYOTA AQUA

Бесспорный лидер этого сегмента. За что она так полюбилась автолюбителям? Пожалуй, за свою неприхотливость, экономичность и надёжность. Представленный в 2011 году собрат популярного гибрида Prius, этот хэтчбек не теряет своей популярности, пользуясь спросом у абсолютно разных категорий населения: на акве ездят таксисты, молодежь, пожилые люди, в общем, этот автомобиль по-настоящему универсален. Модификация у Аквы одна:

  • Объём двигателя – 1.5 литра, мощность – 74 л.с., мощность гибридной установки – 45 кВт (в совокупности выдают около 135 л.с.), трансмиссия – планетарная КПП, привод – передний, клиренс – 160 мм.

Несмотря на единственную модификацию, комплектаций у этого автомобиля множество, есть даже «внедорожная» версия Crossover – более проходимая версия за счёт слегка увеличенного клиренса (170 мм) и диаметра колес. В этой комплектации есть фендера, установлены рейлинги на крыше, особые бамперы, пластмассовые накладки, а из приятных фишек – подогрев кожаного мультируля, комбинированный салон, автосвет, опционально камеры. Существенными минусом можно назвать отсутствие полноприводной версии в данном поколении. Если же рассматривать «гражданский» вариант акв, то наиболее приятной в соотношении цена/качество является комплектация S, опционально включающая в себя диодную оптику, автосвет, полный электропакет, датчик дождя, запуск с кнопки, современную мультимедиа систему, систему предотвращения столкновений и заднюю камеру. Есть и топовые версии G и G Leather Package с круиз-контролем, кожаным мультирулём, а последняя с кожаным салоном. Любители спортивной внешности наверняка оценят комплектацию GR Sport – агрессивный внешний вид, аэродинамический обвес, тюнингованная спортивная подвеска, повышенная жёсткость кузова, 17-ти дюймовые колеса, тахометр и множество приятных мелочей – это всё о ней! В целом, этот автомобиль способен удовлетворить потребности любого покупателя. Если вы хотите заказать себе такой автомобиль, стоит просто сообщить о своих пожеланиях менеджерам компании «Япония-Трейд» - они подберут вариант, который подойдёт именно вам.

TOYOTA VITZ

Очередной бестселлер от японского бренда, известный любителям правого руля с незапамятных времен. На протяжении многих лет этот хэтчбек не теряет своей популярности, полностью подстраиваясь под реалии современного авторынка. Витц представлен в большом количестве модификаций, но  конкретно гибридная версия одна:

  • Объём двигателя – 1.5 литра, мощность – 74 л.с., мощность гибридной установки – 45 кВт, КПП – планетарная, привод только передний.

Об особо богатом оснащении в базовых комплектациях в витцах говорить не приходится, ведь, прежде всего, это обычный городской автомобиль для ежедневной езды по городу. Тем не менее, базовая модификация F может включать в себя полностью диодную оптику, противотуманные фары автосвет, мультируль, запуск с кнопки, подогрев передних сидений, системы превентивной безопасности и заднюю камеру.

TOYOTA COROLLA SPORT

Самый популярный автомобиль в мире получил новый дизайн и силовые агрегаты. Теперь он выпускается в трёх кузовах: хэтчбек, седан и универсал, но конкретно здесь мы остановимся на хэтчбеке с приставкой SPORT в названии. Эти авто теперь проходные, то есть ввезти их можно с минимальной пошлиной. Несмотря на габариты, это высотехнологичный и безопасный автомобиль, незаурядный внешне и хорошо оснащённый. Конкретно хэтчбек позиционируется как «околоспортивный» автомобиль, способный выдавать неплохую динамику, при этом он юркий и экономичный.

  • Объём двигателя – 1.8 литра, мощность – 98 л.с., мощность гибридной установки – 53 кВт, КПП – планетарная, привод только передний.

К слову об оснащенности. «Овощных» комплектаций нет в принципе, всё-таки это свежий автомобиль, а вот самая распространённая версия S включает в себя полностью диодную оптику, автосвет, подогрев зеркал, кожаный мультируль, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, распознавания пещеходов и дорожных знаков, парктроники, hands free и камеру заднего обзора!

NISSAN NOTE E-POWER

Если сам по себе Note вам давно наскучил, то самое время присмотреться к его гибридной версии E-POWER. Эта инновационная разработка от Ниссан дала новый виток популярности этому хэтчбеку, обеспечивая минимальный расход топлива среди одноклассников. Принцип работы следующий:  электромотор, мощностью 100 кВт, приводит в движение передние колёса, а ДВС выступает в качестве генератора энергии для заряда аккумулятор. Автомобиль представлен в двух основных модификациях:

  • Объём двигателя – 1.2 литра, мощность – 79 л.с., ёмкость батареи – 1.5 кВт*ч, мощность гибридной установки – 80 кВт, трансмиссия – редуктор, привод – передний, клиренс – 130 мм; в полноприводной версии – 135 мм.

К комплектациям этого автомобиля приложили руку сразу несколько тюнинг-ателье, в итоге получилось достаточное количество вариаций, отвечающих абсолютно разным запросам покупателей. Самая экстремальная – Nismo: объём двигателя в этой версии больше на целых 4 лошадиных силы, в чисто бензиновой модификации есть даже версии на МКПП. Множество отличий в интерьере и экстерьере: оригинальные передний и задний бамперы, накладки на пороги и выхлоп, литые диски, спойлер, салон – замша с красными вставками, сидения с боковой поддержкой, оригинальным рулем. Самая популярная модификация у наших клиентов – Medalist: диодная оптика, туманки, кожаные сидения и мультируль с круиз-контролем, автосвет, камеры, подогрев зеркал, опционально круговой обзор и светлая кожаная обивка салона. В целом, это далеко не единственные комплектации, ведь Note – это действительно народный автомобиль, а, значит, каждый может выбрать одну из множества версий этого хэтчбека, исходя из собственных предпочтений при покупке авто на заказ из Японии. Несомненным конкурентным преимуществом является наличие полноприводной гибридной версии. Недаром Nissan Note в этом рестайлинге добился значительных успехов в продажах на внутреннем рынке Японии, заняв первое место по итогам 2018 года.  

HONDA FIT

Ещё один бестселлер в данном сегменте. Его любят и выбирают за то, что он достаточно маневренный, экономичный, с богатым модельным рядом, эффектным внешним видом и, как это часто у бывает у Хонды, с хорошим оснащением даже в базовой комплектации. Гибридная версия этого хэтчбека представлена следующими техническими характеристиками:

  • Объём двигателя – 1.5 литра, мощность – 110 л.с., мощность гибридной установки – 22 кВт, трансмиссия – робот, привод – полный или передний.

Заявленный расход топлива всего 2,9 литра на 100 км! Стоит отметить, что в 2017 году у фита произошел масштабный рестайлинг: авто получил новые решетку радиатора и бампер с изменённой пластикой и иным местоположением противотуманных фар. Видоизменился и салон: появилась новая мультимедийная система, обновлены приборная панель и центральная консоль, изменены материалы обивки сидений и цветовые решения салонов, ну а в качестве приятных фишек – климат-контроль с дезодорирующим фильтром, подогрев передних сидений, запуск с кнопки в базе. Наиболее распространённая комплектация – F, включающая в себя светодиодные задние фонари, регулировку руля в двух плоскостях, заднюю камеру и опционально полностью диодную оптику, автосвет, зимний пакет, превентивные системы безопасности, систему навигации и ассистента парковки. Хонда фит – это ещё один популярный гибридный хэтчбек, который можно привезти с аукционов Японии под заказ.

SUZUKI

Переходя к моделям от Сузуки, сразу хотелось бы отметить, что их гибридные установки, в основном, – «мягкие», то есть это не полноценная установка, как в известных нам экземплярах, вроде Toyota Prius, а усложненная система «старт-стоп». ДВС у таких авто снабжен особым мотором-генератором: во время движения он, как и всегда, вырабатывает ток. Но стоит машине остановиться, система глушит мотор, а мотор-генератор продолжает обеспечивать работу всех систем машины. Стоит нажать на газ, и двигатель вновь заведётся при помощи стартера-генератора. Поэтому не удивляйтесь смешным, на первый взгляд, мощностям установок в таких авто.

SUZUKI SOLIO

Набирающий популярность хэтчбек, который наши клиенты достаточно часто заказывают из Японии. Он достаточно объёмный – по размерам салона не уступит некоторым моделям классом повыше. При этом соотношение между внешним и внутренним пространством является идеальным для городского автомобиля. Идеален здесь и расход топлива: если рассматривать конкретно гибридную версию, то небольшой объём двигателя вкупе с установкой выдает отличные показатели – 3,5 литра на 100 км! Солио представлен в трёх гибридных модификацяих:

  • Объём двигателя – 1.2 литра, мощность – 91 л.с., мощность гибридной установки – 2.3 кВт, КПП – вариатор, привод – передний или полный.
  • Объём двигателя – 1.2 литра, мощность – 91 л.с., мощность гибридной установки – 10 кВт, КПП – роботизированная, привод только передний.

Как было сказано выше, у Солио достаточно хорошие габариты: очень вместительный багажник, задние сиденья складываются в пол. Помимо этого, есть множество держателей, крючков, ящичков, карманов и подстаканников. Что же касается конкретной оснащенности в комплектациях, то, например, самая популярная SZ включает в себя диодные задние фонари, датчик света, скользящую электроприводную дверь с доводчиком, запуск с кнопки, подогрев передних сидений, климат-контроль. Эксклюзивная, модная и любимая многими комплектация Bandit с иным «агрессивным» бампером, светодиодными противотуманными фарами и приятным интерьером также доступна под заказ из Японии. Здесь, конечно, более богатое оснащение: полностью светодиодная оптика, автосвет, обе двери скользящие электроприводные с доводчиками, кожаный мультируль, подогрев передних сидений, системы удержания в полосе и предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, задний парктроник, ассистент парковки.

SUZUKI IGNIS

«Мини-кроссовер» – именно так позиционирует этот автомобиль сам концерн. Действительно, едва ли можно припомнить хэтчбек с подобным клиренсом (180 мм). Этот авто действительно интересен, поскольку подходит не только для ежедневной эксплуатации в городе, но и за его пределами, ведь у него есть модификация с четырьмя ведущими колесами, за распределение крутящего момента по осям у которой отвечает вискомуфта. В целом, Сузуки стремятся идти в ногу со временем и выпускать модели, соответствующие современным требованиям рынка, как следствие – каждый сможет подобрать себе подходящий вариант на аукционах Японии. При этом это не повсеместная штамповка кроссоверов и кей-каров, а здоровая альтернатива в виде гибридных малолитражек. Что же касается самого игниса, то он представлен только в гибридных модификациях:

  • Объём двигателя – 1.2 литра, мощность – 91 л.с., мощность гибридной установки – 2.3 кВт, КПП – вариатор, привод – передний или полный, клиренс – 180 мм.

Если верить заверениям инженеров Сузуки, то над этим автомобилем они постарались на славу, дабы сделать его максимально комфортным. У него «простой и впечатляющий» вид с нарочито грубоватым профилем кузова, выраженные арки крыльев и резко очерченная плечевая линия. Внутри максимально просторно, поскольку максимально уменьшен отсек двигателя. Водитель находится в оптимальном положении, что способствует отличной обзорности и комфортному управлению. В базе автомобиль оснащен климат-контролем, задними воздуховодами, подогревом передних сидений, многофункциональной мультимедиа системой, подрулевыми лепестками переключения передач. У полноприводных версий есть системы помощи при спуске с горы и старте на различном покрытии, например, в грязи или снегу.

SUZUKI SWIFT

Достойный конкурент титанам из первой тройки авто – акве, ноуту и фиту. Все чаще заказчики делают выбор именно в пользу этого хэтчбека. Причем в пятом поколении автомобиль сделали по-настоящему интересным внешне и внутренне, снабдили огромным количеством модификаций и комплектаций, что делает его отличным вариантом для покупки на заказ из Японии. Сам свифт – отличный автомобиль: стильный, юркий, надёжный. Он стал легче, чем предыдущие версии, но при этом больше, так что чувствовать себя в нем тесно вы точно не будете, при этом можно немного «притопить», и его оперативный отклик на ваше желание ускориться наверняка тоже станет приятным удивлением! Как уже было сказано, в этом поколении у свифта множество версий, есть даже «спортивная» с МКПП – по вопросам подбора вы всегда можете обратиться к менеджерам компании «Япония-Трейд». Мы же рассмотрим гибридные модификации этой модели:

  • Объём двигателя – 1.2 литра, мощность – 91 л.с., мощность гибридной установки – 2.3 кВт, КПП – вариатор, привод – передний или полный (у 4WD-версии высота дорожного просвета выше – 145 мм).
  • Объём двигателя – 1.2 литра, мощность – 91 л.с., мощность гибридной установки – 10 кВт, КПП – роботизированная, привод только передний.

Интересно, что этот авто в базе не просто хорошо оснащён, но и тщательно продуман. Например, центральная консоль с навигационной панелью и блоком управления климатом повернуты к водителю на угол 5 градусов. Благодаря особенным настройкам сидений с боковой поддержкой, а также подрулевым лепесткам, ощущения водителя можно сравнить с управлением хот-хэтчем, что тоже очень приятно. Передние двери имеют три фиксированных положения при открытии, что более удобно на узких парковках. Стандартное оборудование комфорта включает подогрев сидений, климат-контроль, запуск с кнопки. Помимо этого, свифт – это самый безопасный автомобиль в линейке сузуки, он оснащен системами предотвращения столкновений с адаптивным круиз-контролем и двумя типами датчиков, функциями удержания в полосе, препятствия фальстарту, автосветом, панорамным обзором при парковке, стабилизацией и удержанием на холме. Да и в целом, свифт продемонстрировал высокие показатели безопасности в краш-тестах.

В этой статье мы рассмотрели гибридные малолитражные автомобили, доступные покупки на аукционах Японии. Привезти подобный авто из Японии можно практически в любой бюджет, всё зависит от ваших предпочтений и требований. Менеджеры компании «Япония-Трейд» хорошо разбираются в автомобилях и осуществляют профессиональный подбор нужной вам техники, подробно консультируя клиента по всем возникшим вопросам.

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку