8-800-333-1807
(звонок по РФ бесплатный)
до 12 дня по Москве


Как купить качественное авто с аукциона?
Перейти к спецпредложениям →

см. также подразделы:

Как купить авто из Японии

Как купить распил(карпил) из Японии

Как читать аукционный лист

Авто с аукционов Японии(инструкция)

Отправка в регионы

Фотоотчёты

Как купить качественное авто с аукциона?

Про оценки автомобилей:

Список критериев, по которым оценивается автомобиль на аукционах, очень обширен(смотрите раздел "как читать аукционный лист японского авто"). К тому же, некоторые аукционы могут по разному оценить одно и тоже авто. Как правило, клиентам тяжело самостоятельно разобраться в состоянии машины. В этом вам помогут менеджеры "Японии-Трейд". Мы не покупаем автомобили с низкими аукционными оценками и в плохом состоянии. Большинство клиентов просто смотрят на основные, понятные им параметры машины: аукционная оценка, пробег, год, фотографии. Далее ваш выбор оценивается нашими специалистами, делается перевод аукционного листа. Если автомобиль покажется нам по каким-либо критерями не в очень хорошем состоянии, клиент будет извещён об этом. Машины под полную пошлину покупаются с оценками 3,5 - R - 4 - 4.5.

Про ценообразование автомобилей на аукционах:

При расчёте стоимости автомобиля под пошлину с оценкой 4 и пробегом до 50.000км, либо оценкой 4,5, вы будете удивлены, на сколько дороже он выходит по сравнению с ценами на авторынках. Похожая ситуация даже у машин с пробегом 60.000-70.000км и оценкой 4. Не трудно догадаться, что такая разница с уже привезёнными автомобилями выходит из-за скручивания пробегов и подделки аукционных листов. В итоге клиент пытаясь сэкономить, покупает машину на рынке, выбирая самые дешёвые цены. В последствии, при дальнейшей эксплуатации такого автомобиля, он отдаёт на ремонт вдвое больше, чем сэкономил.

Какие автомобили покупают наши клиенты? Для начала, про авто под полную пошлину. Большинство предпочитают авто с оценкой 3,5-R(см. ниже "про авто с оценкой R") или 4 с пробегом 60.000-80.000км. Это в большинстве своём и при должном переводе аукционника, автомобили в очень хорошем состоянии. Такую машину можно будет эксплуатировать долгие годы, меняя только масло и расходники. Цена их часто оказывается такой же как на авторынке, зато качество в сотни раз лучше. Меньшая часть клиентов предпочитают переплатить, купить авто на порядок дороже, но зато с пробегом до 60.000км или с оценкой 4.5. Безусловно, если деньги позволяют, то почему бы и не купить?! Если не хотите переплачивать, не беда, при эксплуатации в японских условиях лишние 20.000-30.000 км никак не сказываются на состоянии автомобиля, зато стоимость падает.

Теперь про конструкторы. В общем, по ним у клиентов менее низкие требования к пробегу и оценке. Те, кому нужен просто донор на запчасти, смотрят в основном на цену, а не пробег и оценку. Те, кто собираются ездить на купленной машине, более критичны в выборе. По конструкторам вообще всё очень индивидуально. Например, если вы будете покупать Toyota Land Cruiser 80 дизель, то машина с оценкой 3,5 или R и пробегом 160.000км - это авто в хорошем состоянии и относительно доступной цене. Менее популярную Mitsubishi Delica именно с бензиновым мотором легко купить дёшево и с пробегом до 100.000км.

Про скручивание пробегов:

Вообще, русскому человеку, привыкшему к тому, что на рынке цены на одну и ту же модель авто отличаются только из-за разницы в годе выпуска и комплектации, трудно осознать особенности ценообразования на аукционах. Для примера возьмём популярную модель Toyota Crown проходных 2009-2011 годов выпуска в кузове GRS200. Недавно Краун с пробегом 507.000км и оценкой 3,5, был продан за 670.000 йен. А позже выставлялся подобный Краун, только уже с пробегом 26.000км и оценкой 4,5. Он продан за 2,865,000 йен. http://auc.jptrade.ru/aj_3-89yhL1v7IDLJ0m.htm. Итого имеем разницу за одну и ту же модель и год авто в 22.000$(!!). Согласитесь, трудно представить такую ситуацию на российском рынке. Обратите внимание на оценку, которую поставили автомобилю с пробегом в 507.000км - 3,5. Это сравнительно хорошая оценка, что доказывает качество японских автомобилей. А ведь любой другой(даже не русский, а европейский) после такого пробега превратился бы в автохлам. Что печально, простому покупателю после того, как этому Крауну скрутят пробег тысяч до 60.000км и сделают косметический ремонт, будет очень сложно оценить его реальное состояние.

Специалисту нашей компании по оценке и покупке автомобилей в наличии во Владивостоке случалось видеть автомобили с пробегами в 200.000-250.000км, скрученными до 50.000-60.000км с замененным рулём, педалями и качественно покрашенными деталями кузова. У некоторых таких машин даже ему было сложно заметить, что пробег скручен. Часто это определяется с помощью просмотра статистики продаж авто на аукционах

Про автомобили с оценкой R:

Нужно быть аккуратным с оценкой R в аукционнике. Специалисты нашей компании перед ставкой проверят перевод аукционного листа на вопрос серьёзности повреждений, которые были отремонтированы за счёт страховой компании. Это может быть как небольшой удар, так и серьёзное дтп со смещением лонжеронов. Правда, качество ремонта в Японии на высоте. Бывает, авария была настолько незначительна, что аукционы с менее строгими системами оценок могут вообще не присвоить автомобилю оценку R, а просто указать, чтобы была замена детали.

Про качество японских авто с большими пробегами и грузовики:

Ещё одним из хороших примеров качества японского автопрома являются грузовые автомобили. Если приглядеться к грузовой технике на дорогах Дальнего Востока, можно заметить, что до сих пор огромное количество грузовиков - 1990-1995г.г. А ведь они покупались и привозились с аукционов Японии, как минимум лет 5 назад с пробегами в среднем 800.000км - 1.800.000км. Притом из практики работы(www.spec.jptrade.ru - продажа грузовиков и спецтехники) можем смело сказать, что 10ти тонный грузовик с пробегом в 800,000-1,000,000км(при хорошей аукционной оценке) - это техника в отличном состоянии, её можно будет эксплуатировать лет 10, как минимум.

Про японские автомобили в США. Разница в стоимость авто с правым и левым рулём.

Японский автопром в последние 10 лет основательно захватил рынок США и вытеснил популярные ранее американские модели авто. Страна с многомиллионым населением быстро оценила надёжность, комфорт и неприхотливость в обслуживании японских машин. В группу компаний "Япония-Трейд" входит "Америка-Трейд", созданная специально для поставок автомобилей из США. При сравнении моделей автомобилей Toyota с правым рулём, сделанных для внутреннего рынка и Lexus, представленный на продажу у дилеров в США, специалисты нашей компании пришли к мнению, что качество этих машин - одинаково хорошее. Различий практически нет. Правда Lexus - это уже по умолчанию максимальная комплектация, когда у Toyota могут быть более простые характеристики. Тем не менее, до сих пор в объявлениях, например, по Toyota Land Cruiser 200 с правым рулём, можно встретить фразы: "чистокровный японец", "японская сборка". При одинаковой стоимости и состоянии, мы посоветовали бы покупать автомобили с левым рулём из США, нежели из Японии. Но анализ цен показывает, что за одни и те же деньги, пробег автомобиля, купленного из Японии, будет на порядок ниже. И это касается автомобилей с большим объёмом.

На малолитражки стоимость авто из Японии значительно(!) ниже. Возьмём популярный автомобиль Toyota Prius, проходных 2009-2011 годов выпуска. На данный момент(август 2014 года) на одном из популярных ресурсов по продаже авто представлено только 3 таких автомобиля без пробега. Средняя цена 750.000 рублей.  С правым рулём из Японии подобных автомобилей огромное количество, цены от 540.000(!!) рублей. Кстати, будьте аккуратны с Приусами за 540.000 рублей. Это, как правило, пробеги свыше 100.000км, либо машины, которые побывали в серьёзной аварии. Почему же ещё так мало авто с левым рулём на авторынке? Причина тому то, что каждое авто легко по VIN-номеру кузова пробить по базе CARFAX и выяснить его реальный пробег и историю. Поэтому здесь уже у продавцов не получится купить авто с большими пробегом и скрутить его. Японский автомобиль проверить по базе по номеру кузова, к сожалению, нельзя, а спустя 3 месяца авто вообще пропадает из большинства источников по статистике.

Про определение стоимости автомобиля на основании аукционной статистики:

 Несмотря на то, что на сайте «Японии-Трейд» выложена адаптированная русско-английская версия статистики аукционов, клиенту бывает трудно рассчитать реальную стоимость, за которую автомобиль возможно купить на аукционе.

Проходными по пошлине являются автомобили 2009-2011 годов выпуска. Т.е. от 3х до 5ти лет. Но нельзя забывать и про месяц выпуска. Так, по состоянию на август 2014 года, можно покупать автомобили 2009 года только с сентября по декабрь месяц. Таможня будет считать сентябрь месяц с 15го числа. Т.е. при покупке автомобиля 2009 год(сентябрь), его необходимо ввезти и подать документы на растаможку до 15го сентября, иначе он будет считаться непроходным и пошлина значительно возрастёт. Так как в аукционнике пишется дата регистрации авто, а не производства, каждое авто 2009го года в статистике будет необходимо пробивать на год выпуска, что очень затратно по времени. К тому же в Японии есть тенденция, что 80% авто произведены в первые 6 месяцев года, а не последние. Таким образом, большинство машин 2009го года, которые вы сейчас видите в статистике, – не проходные. Что же касается 2011 года, то по состоянию на август 2014 года, проходными, наоборот, считаются авто с января по август месяц. Будьте внимательны, либо просто воспользуйтесь помощью наших менеджеров.

Интересно, что до сих пор Россия – основной покупатель автомобилей на аукционах. Когда во многих регионах перестали оформлять конструкторы, цены на популярные модели Toyota Land Cruiser, Nissan Terrano, Suzuki Escudo и другие, по наблюдению наших специалистов, резко упали. Что касается автомобилей под полную пошлину, как только машина становится непроходного месяца, стоимость на неё резко падает. Например, возьмём Mitsubishi Delica D5. Разница на один и тот же автомобиль 2009 года выпуска, но проходного и непроходного месяца может составлять от 3000-5000$.

Очень трудно определить реальную стоимость, за которую возможность купить авто в хорошем состоянии, по популярным моделям, например Honda Fit или Nissan Tiida. Во первых, их в статистике огромное количество, во-вторых, на них огромный спрос. Продавцы с авторынков иногда ставят по 50 ставок в день на популярные авто просто на удачу. В итоге, в статистике, машины с оценкой 3,5-4 иногда продаются дешевле, чем R или 3. Во-третьих, 2 авто(оба с оценкой R) могут быть в совершенно разном состоянии(смотрите выше «про автомобили с оценкой R).

Если вы смотрите статистику за 3 месяца, особенно по дорогим авто, здесь приходится ещё делать поправку на курсы йены к доллару и доллара к рублю. 2-3 месяца назад курсы могли быть менее выгодными для покупки. Это причина меньшего спроса на авто и, соответственно, более низкой цены по статистике.

Ещё одна трудность в определении цены. К примеру, вы нашли 5 авто, проданных за месяц в хорошем состоянии и по самой дешёвой цене. Отталкиваясь от этой стоимости, вы делаете ставки на подобные автомобили, и вот неделя-две, а машины уходят дороже. Происходит это, как правило, опять же по очень популярным моделям авто. Почему так? Во-первых, не забывайте, что вы смотрели статистику за месяц(а многие отталкиваются от статистики за 2-3 месяца), а машину торгуете около 2х недель. Во-вторых, вы не ставите на некоторые авто(даже в хорошем состоянии) из-за цвета, комплектации или ещё каким-то параметрам. А продавцы с авторынков ставят, как мы уже писали выше, по 50 ставок в день на все популярные модели.

В чём ещё могут быть сложности? Иногда клиенты оценивают авто в статистике только по основным параметрам, забывая про комплектации авто. К тому же, они часто указываются на японском, а по внешнему виду и аукционнику определить комплектацию бывает сложно. Кстати, у некоторых автомобилей, она сильно не отличается, либо совершенно не влияет на цену. Например, у Suzuki Jimny Wide. И бывает, наоборот: например, у Honda Stream комплектация RS-Z может быть причиной удорожания машины, как минимум на 30.000 рублей. Автомобили с комплектацией G у Тойота и Avanzare у Ниссан чаще всего продаются дороже.  

Всё это ведёт к "неразберихе" в статистике. Смотреть её получается очень затратно по времени. Особенно у популярных автомобилей с множеством вариантов в статистике. Наши менеджеры всегда рады помочь вам и оперативно сообщить цену во Владивостоке на автомобиль со всеми расходами. Опыт работы часто позволяет сделать нам это сразу же по телефону. 

Все ваши вопросы и предложения вы можете писать на почту jptrade@yandex.ru. Вся наша деятельности и силы направлены на то, чтобы приобрести для вас качественное авто с аукциона!

Группа компаний «Япония-Трейд»
г.Владивосток, ул. Кирова 45 (схема проезда)
г. Иркутск, ул.Академическая 27 (ТЦ "Южный")
Jptrade@yandex.ru

8-800-333-1807 бесплатно по РФ
8 (423) 290-00-92, 8 (423) 290-06-62

+7 902 505-00-92  (ватсап)

Время работы: пон.-птн. 10:00-19:00 (до 12 дня по Москве)

Полные контактные данные

Офис в Японии:
913-0031 Fukui pref. Sakai city.
Mikuni Shinbo 97-9-14
Jptrade@mail.ru
tel.: 080-6369-7390

Группа компаний «Япония-Трейд» предлагает следующие услуги:

  • Автомобили из Японии, Кореи и США. Автоаукционы.
  • Конструкторы, распилы, карпилы из Японии под птс.
  • Авто с регионов РФ. Подбор, полная проверка, доставка.
  • Мототехника из Японии и США.
  • Водная техника из Японии и США. Аренда катера.
  • Грузовики и спецтехника из Японии и Кореи.
  • Аукцион Yahoo. Аукцион Ebay. Любые товары.
  • Грузоперевозки, аренда спецтехники во Владивостоке.
  • Авто на паллетах. Паллеты авто из Японии

Яндекс.Метрика

Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Для получения подробной информации о стоимости услуг и стоимости техники обращайтесь к менеджерам компании.

© 2005 — 2017. Создание сайта — Студия «Интерактив»

Политика конфиденциальности