8-800-333-1807 (звонок по РФ бесплатный)
+7 902 505-00-92 (ватсап)

Во Владивостоке: 2:42 Мы закрыты

Как купить качественное авто с аукциона?

см. также подразделы:

Как купить авто из Японии

Как купить конструктор из Японии

Как читать аукционный лист

Авто с аукционов Японии(инструкция)

Отправка в регионы

Фотоотчёты

Продажа автомобилей с аукционов Японии. Как купить качественное авто?

Про оценки автомобилей из Японии:

Список критериев, по которым оценивается автомобиль на аукционах, очень обширен(смотрите раздел "как читать аукционный лист японского авто"). К тому же, некоторые аукционы могут по разному оценить одно и тоже авто. Как правило, клиентам тяжело самостоятельно разобраться в состоянии машины. В этом вам помогут менеджеры "Японии-Трейд". Мы не покупаем автомобили с низкими аукционными оценками и в плохом состоянии. Большинство клиентов просто смотрят на основные, понятные им параметры машины: аукционная оценка, пробег, год, фотографии. Далее ваш выбор оценивается нашими специалистами, делается перевод аукционного листа. Если автомобиль покажется нам по каким-либо критерями не в очень хорошем состоянии, клиент будет извещён об этом. Машины под полную пошлину покупаются с оценками 3,5 - R - 4 - 4.5.

Про ценообразование автомобилей на аукционах Японии:

При расчёте стоимости автомобиля под пошлину с оценкой 4 и пробегом до 50.000км, либо оценкой 4,5, вы будете удивлены, на сколько дороже он выходит по сравнению с ценами на авторынках. Похожая ситуация даже у машин с пробегом 60.000-70.000км и оценкой 4. Не трудно догадаться, что такая разница с уже привезёнными автомобилями выходит из-за скручивания пробегов и подделки аукционных листов. В итоге клиент пытаясь сэкономить, покупает машину на рынке, выбирая самые дешёвые цены. В последствии, при дальнейшей эксплуатации такого автомобиля, он отдаёт на ремонт вдвое больше, чем сэкономил.

Какие автомобили покупают наши клиенты? Для начала, про авто под полную пошлину. Большинство предпочитают авто с оценкой 3,5-R(см. ниже "про авто с оценкой R") или 4 с пробегом 60.000-80.000км. Это в большинстве своём и при должном переводе аукционника, автомобили в очень хорошем состоянии. Такую машину можно будет эксплуатировать долгие годы, меняя только масло и расходники. Цена их часто оказывается такой же как на авторынке, зато качество в сотни раз лучше. Меньшая часть клиентов предпочитают переплатить, купить авто на порядок дороже, но зато с пробегом до 60.000км или с оценкой 4.5. Безусловно, если деньги позволяют, то почему бы и не купить?! Если не хотите переплачивать, не беда, при эксплуатации в японских условиях лишние 20.000-30.000 км никак не сказываются на состоянии автомобиля, зато стоимость падает.

Теперь про конструкторы авто из Японии. В общем, по ним у клиентов менее низкие требования к пробегу и оценке. Те, кому нужен просто донор на запчасти, смотрят в основном на цену, а не пробег и оценку. Те, кто собираются ездить на купленной машине, более критичны в выборе. По конструкторам вообще всё очень индивидуально. Например, если вы будете покупать Toyota Land Cruiser 80 дизель, то машина с оценкой 3,5 или R и пробегом 160.000км - это авто в хорошем состоянии и относительно доступной цене. Менее популярную Mitsubishi Delica именно с бензиновым мотором легко купить дёшево и с пробегом до 100.000км.

Про скручивание пробегов:

Вообще, русскому человеку, привыкшему к тому, что на рынке цены на одну и ту же модель авто отличаются только из-за разницы в годе выпуска и комплектации, трудно осознать особенности ценообразования на аукционах. Для примера возьмём популярную модель Toyota Crown проходных 2015-2016 годов выпуска в кузове GRS210. Недавно Краун с пробегом 182.000км и оценкой 3,5, был продан за 989.000 йен. Вот он: https://auc.jptrade.ru/st-Lsp8vR1f2avH.htm  Что печально, простому покупателю после того, как этому Крауну скрутят пробег тысяч до 60.000км и сделают косметический ремонт, будет очень сложно оценить его реальное состояние.

А позже выставлялся такой же Краун, в той комплектации Royal Saloon, только уже с пробегом 21.000км и оценкой 4. Он продан за 2,390,000 йен. https://auc.jptrade.ru/st-4PHBmx4bXlEBCO7.htm.

Итого имеем разницу за одну и ту же модель, комплектацию и год авто в 1.400.000 йен(около 850.000 рублей(!!) Согласитесь, трудно представить такую ситуацию на российском рынке.

90% автомобилей из Японии куплены на аукционах, поэтому если продавец на авторынке говорит, что листа нет, это повод насторожиться.  Для начала такую машину можно найти у нас на сайте в бесплатной статистике продаж авто на аукционах за 3 месяца. Если её там нет, можно здесь же воспользоваться платным поиском аукционного листа за последние 10 лет, достаточно просто вбить кузов автомобиля.   

Про автомобили с оценкой R:

Нужно быть аккуратным с оценкой R в аукционнике. Специалисты нашей компании перед ставкой проверят перевод аукционного листа на вопрос серьёзности повреждений, которые были отремонтированы за счёт страховой компании. Это может быть как небольшой удар, так и серьёзное дтп со смещением лонжеронов. Правда, качество ремонта в Японии на высоте. Бывает, авария была настолько незначительна, что аукционы с менее строгими системами оценок могут вообще не присвоить автомобилю оценку R, а просто указать, чтобы была замена детали.

Про качество японских авто с большими пробегами и грузовики:

Ещё одним из хороших примеров качества японского автопрома являются грузовые автомобили. Если приглядеться к грузовой технике на дорогах Дальнего Востока, можно заметить, что до сих пор огромное количество грузовиков - 1990-1995г.г. А ведь они покупались и привозились с аукционов Японии, как минимум лет 5 назад с пробегами в среднем 800.000км - 1.800.000км. Притом из практики работы(www.spec.jptrade.ru - продажа грузовиков и спецтехники) можем смело сказать, что 10ти тонный грузовик с пробегом в 800,000-1,000,000км(при хорошей аукционной оценке) - это техника в отличном состоянии, её можно будет эксплуатировать лет 10, как минимум.

Про определение стоимости автомобиля на основании аукционной статистики:

 Несмотря на то, что на сайте «Японии-Трейд» выложена адаптированная русско-английская версия статистики аукционов, клиенту бывает трудно рассчитать реальную стоимость, за которую автомобиль возможно купить на аукционе.

Проходными по пошлине являются автомобили 2014-2016 годов выпуска. Т.е. от 3х до 5ти лет. Но нельзя забывать и про месяц выпуска!

Интересно, что до сих пор Россия – основной покупатель автомобилей на аукционах. Поэтому как только машина становится непроходного месяца для таможни РФ, её стоимость на аукционах резко падает. Например, возьмём Mitsubishi Delica D5. Разница на один и тот же автомобиль 2014 года выпуска, но проходного и непроходного месяца может составлять 3000-5000$.

Очень трудно определить реальную стоимость, за которую возможность купить авто в хорошем состоянии, по популярным моделям, например Honda Fit или Toyota Aqua. Во первых, их в статистике огромное количество, во-вторых, на них огромный спрос. Продавцы с авторынков иногда ставят по 50 ставок в день на популярные авто просто на удачу. В итоге, в статистике, машины с оценкой 3,5-4 иногда продаются дешевле, чем R или 3. Во-третьих, 2 авто(оба с оценкой R) могут быть в совершенно разном состоянии(смотрите выше «про автомобили с оценкой R).

Усложняет расчёт стоимости то, что аукционы группы USS в статистике адаптированной версии на нашем сайте не отображаются! Это технически невозможно на данный момент, но менеджеры «Японии-Трейд» всегда могут зайти на оригинальную версию аукционов Японии и рассчитать для вас автомобиль.   

Если вы смотрите статистику за 3 месяца, особенно по дорогим авто, здесь приходится ещё делать поправку на курсы йены к доллару и доллара к рублю. 2-3 месяца назад курсы могли быть менее выгодными для покупки. Это причина меньшего спроса на авто и, соответственно, более низкой цены по статистике.

Ещё одна трудность в определении цены. К примеру, вы нашли 5 авто, проданных за месяц в хорошем состоянии и по самой дешёвой цене. Отталкиваясь от этой стоимости, вы делаете ставки на подобные автомобили, и вот неделя-две, а машины уходят дороже. Происходит это, как правило, опять же по очень популярным моделям авто. Почему так? Во-первых, не забывайте, что вы смотрели статистику за месяц(а многие отталкиваются от статистики за 2-3 месяца), а машину торгуете около 2х недель. Во-вторых, вы не ставите на некоторые авто(даже в хорошем состоянии) из-за цвета, комплектации или ещё каким-то параметрам. А продавцы с авторынков ставят, как мы уже писали выше, по 50 ставок в день на все популярные модели.

В чём ещё могут быть сложности? Иногда клиенты оценивают авто в статистике только по основным параметрам, забывая про комплектации авто. К тому же, они часто указываются на японском, а по внешнему виду и аукционнику определить комплектацию бывает сложно. Кстати, у некоторых автомобилей, она сильно не отличается, либо совершенно не влияет на цену. Например, у Suzuki Jimny Wide. И бывает, наоборот: например, у Honda Stream комплектация RS-Z может быть причиной удорожания машины, как минимум на 30.000 рублей. Автомобили с комплектацией G у Тойота и RIDER у Ниссан тоже продаются на порядок дороже.  

Всё это ведёт к "неразберихе" в статистике. Смотреть её получается очень затратно по времени. Особенно у популярных автомобилей с множеством вариантов в статистике. Наши менеджеры всегда рады помочь вам и оперативно сообщить цену во Владивостоке на автомобиль со всеми расходами. Опыт работы часто позволяет сделать нам это сразу же по телефону. 

Все ваши вопросы и предложения вы можете писать на почту jptrade@yandex.ru. Вся наша деятельности и силы направлены на то, чтобы приобрести для вас качественное авто с аукциона!